КомпьюАрт

Открытие представительства «Смарт-Т» в Иваново

14 августа 2024 года компания «Смарт-Т» открыла свое новое представительство в г.Иваново. На торжественной церемонии открытия присутствовала представительная делегация из московского офиса во главе с генеральным директором «Смарт-Т» Андреем Макачёвым. Специальными гостями мероприятия стали президент Ассоциации Текстильщиков России Шамхал Ильдаров и генеральный директор ОТК «ТекстильПрофи» Алексей Лыков.

Смарт-Т

Ивановскую область, где сосредоточено порядка трех тысяч текстильных и швейных предприятий, по праву называют текстильной столицей России. Поэтому основной стратегической задачей нового представительства станет содействие в развитии и поддержка швейной отрасли промышленности этого региона.

Примечательно, что именно в новом представительстве появился второй по величине демонстрационный зал «Смарт-Т», который по своим масштабам превзойдет все остальные региональные шоурумы компании. Особый акцент при формировании экспозиции сделан на станки для цифровой текстильной печати и раскроя. На территории демозала представлены девять единиц оборудования, в числе которых автоматизированный комплекс для раскроя настила iECHO GLSA-2516, настилочная машина GuangDong YYC Y5E, сублимационный принтер GongZheng Apsaras G2, текстильный принтер GongZheng Apsaras G4-P для прямой печати на натуральных тканях, каландровый термопресс TitanJet RTX23, рулонный УФ-принтер ARK-JET UV 1802, настольный планшетный УФ-принтер ARK-JET UV 2942, экосольвентный принтер ARK-JET SOL 1601 и рулонный режущий плоттер Mimaki CG-130AR.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства